Не надуманный вопрос.
Там, где риэлтор гордится проведенной сделкой, которая была «на разрыв аорты»,
но результат удовлетворил ВСЕХ, очень часто со стороны наблюдаю взгляд, который
эту работу риэлтора оценивает со стороны, как что то неприличное, вплоть до
якобы мошенничества. Справедливо ли?
Прошло уже 5 лет, но до
сегодняшнего дня в памяти в деталях сохранилась сделка по продаже коттеджа в
курортном пригороде Санкт-Петербурга.
Клиент обратился ко мне по рекомендации своих
знакомых: продать коттедж 170 кв. м , каркасный, полностью готовый к
проживанию, на участке в 30 соток с незамысловатым дизайном (газон, дорожки,
беседка). На руках - отчет об оценке
рыночной стоимости, в соответствии с которым, объект был оценен в 900 тыс.
долларов США (естественно, в эквиваленте). Пожелания продавца – продать объект
в течение 8 месяцев за 1 900 000 долларов!!!!!????.
Первая реакция –
аферист, не мой клиент. Примерно эту мысль и донес до клиента, правда, другими
словами.
Мне предложен был
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ бюджет на рекламную компанию
в размере от 8 до 10 тыс. долларов, естественно, при детальном плане и строгой отчетности.
Клиент долгое время
работал в Америке и Европе, был связан с проектами в сфере недвижимости и
финансов, мне показалось интересным
прислушаться к его опыту, тем более рисковал финансами он, мой риск только в
затраченном времени.
Как была организована и
проведена рекламная компания этого объекта – отдельная, поучительная история
(сейчас думаю, вот мне бы инструменты СММ
в то время, сколько бы времени и денег сэкономил!). Коротко: сайт
объекта с покупкой нужного доменного имени, фото профи, заказные статьи в
«глянцевые» журналы на самые разные
темы, в центре которых – место, архитектура, традиции курорта, сам курорт, дом,
его хозяин и т.д., продуманный до
мелочей сценарий каждого (!) просмотра.
Просмотры, как правило,
продолжались не менее 3-х ЧАСОВ (!).
Всего было визитов потенциальных покупателей за 6 месяцев, не более 10- ти. Расставались друзьями,
практически все стали в последующем, моими клиентами.
Дом был продан за 6
месяцев с небольшой (формальной) скидкой от предложенной в рекламе цены.
Покупатель – владелец строительного холдинга, покупал для своей дочери на 18-
летие. Прошло более пяти лет, претензий ни
к дому, ни сделке, нет.
Но рассказывая своим
коллегам об уникальном опыте рекламной компании и ее результатах, до настоящего
времени иногда вижу неодобрительные взгляды и слышу неприятный шопот.
Позже, именно этот
алгоритм использовал при продаже квартиры Набоковых на Адмиралтейской
набережной. Продал быстро и успешно.
Как Вы
думаете?
Заявки на маткапитал будут обрабатывать в два раза быстрее
24 февраля 2025
