Я тут разные статьи пишу. Иногда даже слышу такие отзывы, что написал что-то непонятное или слишком серьезное. Вот я и решил написать шуточную статейку. Чтоб как-то разбавить серые будни, тем более, что за окном мрачновато, хотя весна уже на подхрде и стучится в двери.
Расскажу про новый маркетинговый инструмент, который можно эффективно использовать в своих продажах. Продаю квартиру на Кутузовском. У хозяйки в наличии кроме хорошей и аккуратной квартиры имеется котик. Обычный такой котик, не породистый, но очень аккуратный и чистый, практически как квартира. Кроме этого котик еще и весьма дружелюбный. Не со всеми, правда, но со многими. Так вот на просмотрах квартиры клиенты смотрят у нас все довольно долго - и квартира немаленькая, да и нравится она многим, а когда нравится, то начинают смотреть всякие мелочи, примериваясь как бы уже к проживанию. Так вот котик, попривыкнув, аккурат во время осмотра большой комнаты выбегает и начинает посетителям об ноги тереться. Трется, урчит, ласкается. Ну, понятно, что покупателям это нравится (если только они котов не боятся и аллергии нет). Млеют они. И тут мы говорим: " Вы ему понравились!" Фраза в общем-то нейтральная, но опять-таки приятная практически любому человеку. Причем некоторые из клиентов воспринимают это чуть ли не как знак, своего рода знамение и сигнал к тому, что эта квартира им очень подходит. Повторюсь, что квартира и так нравится, но котик ставит довольно жирную точку в этом вопросе. Очень способствует внесению авансов :)
Мы с хозяйкой даже шутили, что нужно его натренировать и по другим квартирам водить. Благо сложностей никаких нет. Работает практически за еду, а эффективность иногда выше, чем у ряда показчиков.
Так что применяйте новые прогрессивные технологии. Котов - в массы! :)
С наступающей весной!
В Госдуме предложили ввести налоговый вычет за аренду жилья для молодых семей
10 марта 2025
